A что, если даже после очень тщательной мойки на кузове остались пятна грязи, с которыми не справился автошампунь, бампер покрылся точками разбившихся на скорости насекомых, на крыше отметились птицы, к крыше намертво присохла смола тополя, снизу двери и крылья забрызганы битумом или цементом?
Если все эти загрязнения своевременно не удалить, последствия для покрытия кузова могут быть как незначительными – появятся устойчивые пятна различного цвета и размера, так и существенными – лакокрасочное покрытие может быть проеденным птичьим пометом, либо “прикипевшими” насекомыми. На лакокрасочное покрытие автомобиля воздействует и выбросы предприятий в атмосферу двуокиси серы и окиси азота при взаимодействии с водой образуют сернистую и азотистую кислоты, которые вызывают появление пятен. А сколько металической пыли образуется от износа тормозных дисков которая оседает на кузове автомобиля… Почти все повреждения можно почувствовать рукой при мойке кузова.
Помните! Хорошее лакокрасочное покрытие – гладкое, как стекло. И наоборот, окисленная, загрязненная поверхность напоминает тонкую наждачную бумагу.