Умный подход к реставрации автомобилей

Важно!

Не заводите двигатель до полного удаления воды с двигателя и его прилегающих деталей, особенно это казаеться электрических компонентов. Если влага остаеться в электрических соежинениях то сильно резко возрастает риск выхода из строя электроники автомобиля.

Мойка двигателя производится специальными средствами, такими как пена, которая изготавливается на основе различных реагентов и щелочи. Так же в моющем средстве имеются добавки против окисления металла и электрических клемм.

Мойка двигателя происходит в три этапа:

Сначала на сухой мотор наносятся средства для мойки двигателя это высоко вискозный эмульгаторный концентрат, который используется для мойки двигателя и его химчистки.

Этот эмульгатор наносится через распылитель под большим давлением воздуха. Кроме того, он идеально закрепляется на всех стенках двигателя и моторного отсека и поэтому легко удаляет всевозможную грязь и пятна. Также такой эмульгатор служит великолепной защитой от ржавчины.

Следующий этап: Тщательное смывание большим количеством воды с малым давлением.

И последний этап: двигатель продувается сжатым воздухом, после наноситься консервант, который отлично вытесняет воду со всех поверхностей. После высыхания двигатель под капотом выглядит как новый!

Поэтому мойку двигателя лучше доверить специалистами.