Не заводите двигатель до полного удаления воды с двигателя и его прилегающих деталей, особенно это казаеться электрических компонентов. Если влага остаеться в электрических соежинениях то сильно резко возрастает риск выхода из строя электроники автомобиля.
Мойка двигателя производится специальными средствами, такими как пена, которая изготавливается на основе различных реагентов и щелочи. Так же в моющем средстве имеются добавки против окисления металла и электрических клемм.
Мойка двигателя происходит в три этапа:
Сначала на сухой мотор наносятся средства для мойки двигателя это высоко вискозный эмульгаторный концентрат, который используется для мойки двигателя и его химчистки.
Этот эмульгатор наносится через распылитель под большим давлением воздуха. Кроме того, он идеально закрепляется на всех стенках двигателя и моторного отсека и поэтому легко удаляет всевозможную грязь и пятна. Также такой эмульгатор служит великолепной защитой от ржавчины.
Следующий этап: Тщательное смывание большим количеством воды с малым давлением.
И последний этап: двигатель продувается сжатым воздухом, после наноситься консервант, который отлично вытесняет воду со всех поверхностей. После высыхания двигатель под капотом выглядит как новый!
Поэтому мойку двигателя лучше доверить специалистами.