Многие не советуют мыть двигатель, а некоторые даже боятся мыть его. Загрязненность двигателя в первую очередь зависит от условий эксплуатации и пробега.
Пыль и грязь оседают на подкапотном пространстве и делают его неприглядным, а иногда и создают дополнительные проблемы с электроникой. Причиной тому, осевшая грязь, которая намокая проводит электричество и может помешать правильной работе некоторых узлов.
Вторым и немаловажным преимуществом является мойка поверхности аккумулятора, а точнее его верхней части. Если аккумулятор грязный, то неизбежна утечка тока. Аккумулятор может сам разряжаться и в нужный момент подвести.
Совет: Для мойки нужно запастись временем, так как нельзя мыть горячий двигатель. Агрегаты и электроника должны хорошо просохнуть после мойки в теплом помещении, в этом случае не будет проблем с запуском двигателя.