Умный подход к реставрации автомобилей

Мойка двигателя

Мойка подкапотного пространстваЧистый двигатель — не просто красиво, но и практично.

Многие не советуют мыть двигатель, а некоторые даже боятся мыть его. Загрязненность двигателя в первую очередь зависит от условий эксплуатации и пробега.

Пыль и грязь оседают на подкапотном пространстве и делают его неприглядным, а иногда и создают дополнительные проблемы с электроникой. Причиной тому, осевшая грязь, которая намокая проводит электричество и может помешать правильной работе некоторых узлов.

Вторым и немаловажным преимуществом является мойка поверхности аккумулятора, а точнее его верхней части. Если аккумулятор грязный, то неизбежна утечка тока. Аккумулятор может сам разряжаться и в нужный момент подвести.

Совет: Для мойки нужно запастись временем, так как нельзя мыть горячий двигатель. Агрегаты и электроника должны хорошо просохнуть после мойки в теплом помещении, в этом случае не будет проблем с запуском двигателя.

  • Важно!
  • FAQ
  • Tовары

Не заводите двигатель до полного удаления воды с двигателя и его прилегающих деталей, особенно это казаеться электрических компонентов. Если влага остаеться в электрических соежинениях то сильно резко возрастает риск выхода из строя электроники автомобиля.

Мойка двигателя производится специальными средствами, такими как пена, которая изготавливается на основе различных реагентов и щелочи. Так же в моющем средстве имеются добавки против окисления металла и электрических клемм.

Мойка двигателя происходит в три этапа:

Сначала на сухой мотор наносятся средства для мойки двигателя это высоко вискозный эмульгаторный концентрат, который используется для мойки двигателя и его химчистки.

Этот эмульгатор наносится через распылитель под большим давлением воздуха. Кроме того, он идеально закрепляется на всех стенках двигателя и моторного отсека и поэтому легко удаляет всевозможную грязь и пятна. Также такой эмульгатор служит великолепной защитой от ржавчины.

Следующий этап: Тщательное смывание большим количеством воды с малым давлением.

И последний этап: двигатель продувается сжатым воздухом, после наноситься консервант, который отлично вытесняет воду со всех поверхностей. После высыхания двигатель под капотом выглядит как новый!

Поэтому мойку двигателя лучше доверить специалистами.

Часто задаваемые вопросы

Как часто мыть двигатель?

Мойку двигателя стоит производить по надобности, переусердствовать не нужно. Можно делать легкую поверхностную мойку подкапотного пространства и это рекомендуется делать 2 раза в год - весной и осенью. Не целесообразно мыть двигатель зимой, так как вода попавшая в труднодоступные места может замерзнуть и создать дополнительные проблемы.

Почему некоторые автомойки не берутся мыть двигатель?

Все зависит от умений и наличия специальной химии.

Для чего лакировать двигатель?

Лакировка придает не только эстетический вид, но и имеет практические свойства, как предотвращает коррозию и окисление металла. Тонкая полимерная пленка покрывает подкапотные поверхности, улучшает их внешний вид и препятствует накапливанию на них загрязнений, электрические разъемы получают дополнительную влагоизоляцию.

Не нашли нужный Вам ответ?  Напишите нам свой вопрос и мы обязательно ответим и с удовольствием поместим вопрос с ответом сюда. Задать вопрос.