Умный подход к реставрации автомобилей

Восстановительная полировка

Абразивная полировкаВосстановительная полировка – самый подходящий вариант для автомобилей до одного года.

Восстановительная полировка кузова производится современными профессиональными материалами при помощи которых убираются мелкие царапины в виде паутинок, а также царапинки после некачественных моек кузова. Дополнительно удаляются следы от мошек и птичьего помета, смола от почек на капоте и крыше автомобиля.

В процессе восстановительной полировки кузов автомобиля приобретает глубокий и насыщенный цвет, появляется блеск и общий внешний вид напоминает автомобиль из салона.

Важно помнить! После восстановительной полировки на кузов наносится защитный воск, но мы советуем воспользоватся более стойкими покрытиями для сохранения результата работы как можно дольше.

  • FAQ
  • Tовары

Часто задаваемые вопросы

Через какое время делать защитную полировку?

Защитную полировку мы рекомендуем повторять в среднем один-два раза в год. За это время не появляется много царапин от каждодневного пользования и нет необходимости производить восстановительную полировку.

Как часто и много можно полировать?

Обычная абразивная полировка, которую сейчас предлагают на большинстве автомоек и автосервисов, снимает до 10–20 микрон лакокрасочного покрытия. Через 2–3 подобные полировки, лак истончится настолько, в дальнейшем уже ни одна полировка не сможет помочь, и вы будете обречены на покраску деталей кузова. Прежде чем заказать абразивную полировку стоит произвести замер толщины лакокрасочного покрытия. Доверяете восстановительную полировку тем, кто до и во время проведения полировки проверяет толщину лакокрасочного слоя.

Спустя несколько моек появились круговые разводы, которые особенно видны на солнце. Почему и что теперь делать?

Причин может быть несколько, но некоторые из них - это некачественная подготовка кузова перед полировкой, полировка произведена за очень короткое время и пропущен процесс удаления полировочных следов (голограмм) или использованы полировочные пасты с содержанием заполняющих компонентов. Если производилась защитная полировка, то все можно легко исправить, а вот если была недостаточно качественно произведена абразивная глубокая полировка, то ситуацию исправить уже сложнее. Решение данной проблемы - это гарантия, если доверяете, то стоит обратится к тому, кто производил эту работу. Если полировка выполнена неквалифицированным персоналом,  то стоит обратится к другим специалистам, но, к сожалению, это уже дополнительные расходы.

Если углубится в проблему, то как правило, перед абразивной полировкой машину моют и обезжиривают, после чего сразу приступают к полировке. Это категорически неправильно. Даже при основательной мойке в микроцарапинах на кузове остаются микроскопические твёрдые частицы, частицы металлической пыли которые в процессе полировки и оставляют более глубокие круговые царапины. Для очистки кузова от таких твердых частиц используется специальные чистящие "глины" и моющие средства (типа IronX), которые растворяют прилипшие частицы металла на краске.

Не нашли нужный Вам ответ?  Напишите нам свой вопрос и мы обязательно ответим и с удовольствием поместим вопрос с ответом сюда. Задать вопрос.

kriimud autokerel autokere poleerimine