Умный подход к реставрации автомобилей

Защитная полировка

Нанести керамику или жидкое стеклоЗащитная полировка необходима для придания глянца, который увеличивает насыщенность цвета лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится регулярно для поддержания кузова автомобиля в отличном состоянии. Защитная полировка заполняет микроцарапины образуя пленку на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Защитная полировка необходима для сохранения блеска лакокрасочного покрытия с помощью нанесения защитного покрытия, такого как воск или нанопокрытий (“жидкое” стекло или “керамика”).

После такой полировки автомобиль гораздо меньше пачкается и легче моется.

Защитная полировка подходит для автомобилей за которыми постоянно ухаживают. Кузов таких автомобилей не имеет глубоких царапин и повреждений. Защитная полировка практически не уменьшает толщину слоя краски и лака, поэтому количество полировок не ограничено.

Важно знать: Защитная полировка не выводит царапины с лакокрасочного покрытия и не удаляет глубокие царапины. Не путать с восстановительной полировкой!

  • FAQ
  • Tовары

Часто задаваемые вопросы

Через какое время делать защитную полировку?

Защитную полировку мы рекомендуем повторять в среднем один-два раза в год. За это время не появляется много царапин от каждодневного пользования и нет необходимости производить восстановительную полировку.

Как часто и много можно полировать?

Обычная абразивная полировка, которую сейчас предлагают на большинстве автомоек и автосервисов, снимает до 10–20 микрон лакокрасочного покрытия. Через 2–3 подобные полировки, лак истончится настолько, в дальнейшем уже ни одна полировка не сможет помочь, и вы будете обречены на покраску деталей кузова. Прежде чем заказать абразивную полировку стоит произвести замер толщины лакокрасочного покрытия. Доверяете восстановительную полировку тем, кто до и во время проведения полировки проверяет толщину лакокрасочного слоя.

Спустя несколько моек появились круговые разводы, которые особенно видны на солнце. Почему и что теперь делать?

Причин может быть несколько, но некоторые из них - это некачественная подготовка кузова перед полировкой, полировка произведена за очень короткое время и пропущен процесс удаления полировочных следов (голограмм) или использованы полировочные пасты с содержанием заполняющих компонентов. Если производилась защитная полировка, то все можно легко исправить, а вот если была недостаточно качественно произведена абразивная глубокая полировка, то ситуацию исправить уже сложнее. Решение данной проблемы - это гарантия, если доверяете, то стоит обратится к тому, кто производил эту работу. Если полировка выполнена неквалифицированным персоналом,  то стоит обратится к другим специалистам, но, к сожалению, это уже дополнительные расходы.

Если углубится в проблему, то как правило, перед абразивной полировкой машину моют и обезжиривают, после чего сразу приступают к полировке. Это категорически неправильно. Даже при основательной мойке в микроцарапинах на кузове остаются микроскопические твёрдые частицы, частицы металлической пыли которые в процессе полировки и оставляют более глубокие круговые царапины. Для очистки кузова от таких твердых частиц используется специальные чистящие "глины" и моющие средства (типа IronX), которые растворяют прилипшие частицы металла на краске.

Не нашли нужный Вам ответ?  Напишите нам свой вопрос и мы обязательно ответим и с удовольствием поместим вопрос с ответом сюда. Задать вопрос.

kriimud autokerel autokere poleerimine